2 сентября 2020

Коммуникации становятся проще

Развитию каналов обратной связи с сотрудниками компания уделяет огромное внимание. Это происходит как с помощью традиционных способов - Дней информирования, ежегодного опроса «Ваше мнение», так и электронных - сотрудники могут получить информацию через информационные киоски на производстве и «Личные кабинеты» на корпоративном портале. 

С 1 сентября в «Личном кабинете» стал доступен новый вида сервиса – «Обращения». Он позволяет быстро написать сообщение, поделиться предложениями, отправить вопрос в различные подразделения. Например, в службу охраны труда, службу персонала (вопросы по обучению, корпоративным социальным программам, оплате труда), службу качества, председателю рабочего совета (обращения и предложения о совершенствовании производственной деятельности, безопасных условиях труда и иных вопросов, связанных с производством), общие вопросы.

Также «Личном кабинете» можно посмотреть плановые финансовые начисления, оформлять заявки по льготам и компенсациям, на прохождение вакцинации и диспансеризации, получение путевки на отдых или для ребенка в детский лагерь. А в закладке «Заявки в бухгалтерию» - получить справку для надзорных органов и судов.

Обращения отрабатываются ответственными службами в течение недели. Когда ответ будет подготовлен, сотрудник получит смс или сообщение на электронную рабочую почту. Текст ответа появится в «Личном кабинете» в разделе «Мои заявки» в отдельной закладке «Обращения».

Сотрудники, работающие на компьютере, могут попасть в «Личный кабинет» через корпоративный интранет-портал. Сотрудники производственных участков, не имеющие доступа к компьютеру, могут сделать это через информационные киоски на предприятии.

Другие новости